понедельник, 14 декабря 2009 г.

Движущая сила

Дорогие друзья, не могу в себе держать те открытия, что я делаю для себя каждый новый день. Именно это и подвигло мною завести Личный дневник, в котором я могу поделиться с Вами мыслями, идеями и восприятием себя и этого мира.

Скажите, что бы изменилось в Вашей жизни, если б у Вас был доход от 1000$ каждый месяц и появилось свободное время? Эти мысли не оставляли меня в покое всю дорогу на работу...
"Что бы изменилось в моей жизни, если бы я получала ежемесячно от 5000$ и у меня было свободное время?.. "
-Какую одежду тогда бы я носила?
-Какая еда была бы на моем праздном столе?
-Где бы я проводила свой отпуск?
Я ехала в маршрутке и видела те красивые иномарки, которые проезжали мимо... Моя мечта - Хонда Сивик черного цвета, R-type... Я видела те бутики с красивенной дизайнерской одеждой, которую одеваешь и она словно на тебя шита... Я видела огромные биг-борды, которые предлагают туры в самые экзотические страны...
Скажите, друзья, для кого все это? Вы понимаете о чем я? Для кого весь этот мир, если не для нас с Вами ???
Я посмотрела на тот биг-борд и представила, как ступаю, шаг за шагом по мягкому, как мука белоснежному песку и чувствую, как ласковое море нежит мои пальчики так, что аж щекотно... как солнце мягко греет и я нахожу необычайной красоты раковину, такую, какой еще никогда не видела... шум моря, легкий бриз... Мне захотелось пить??? Вон там, в нескольких метрах стоит официант и только ждет моих пожеланий, он готовит экзотический коктейль именно для меня, я делаю глоток и понимаю, что этот мир полон красоты, изобилия и благ... Что Вы ощущаете???
Скажите, как Вы хотите жить на самом деле? Какого отношения к себе, как личности Вы хотите от окружающих? Где Вы хотите быть на самом деле? Чем Вы хотите заниматься? Какого будущего своим детям Вы желаете ???
Как Вы хотите жить на самом деле?
С любовью, Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий