вторник, 9 февраля 2010 г.

Жить

Он играл не на гитаре, он играл на струнах души каждого , кто сидел в зале.
Вчера у меня была возможность открыть для себя уникальное пение бас-гитары в исполнении великого музыканта - Криса Ри. Я с восхищением смотрела, как мужчина на сцене танцует музыку, он слился с ней одно единое и стал тем волнующем звучанием, что дает возможность пережить целую гамму эмоций. Чувственное начало его композиций заставляет мурашки ходить по коже, а мощное продолжение - покрепче сжать руку друга ...
"i can`t wait for love" - заявил Крис Ри в своем первом обращении к гостям концерта и я подумала, великая ценность не ждать, а жить и переживать все, что происходит со мной здесь и сейчас. Жить в настоящем моменте, ведь то, что было вчера умерло, а завтра не настанет никогда.

Я благодарна вселенной, что есть люди, которые способны поделиться своим восприятием мира в песне, танце, музыке, картине... Великое благо, найти дело всей жизни и дарить себя этому миру!


Я благодарна своему Другу, который подарил мне возможность познакомиться с музыкой Криса Ри и сделать для себя новые открытия

С любовью, Ирина

2 комментария:

  1. Я тебе говорила о моей любимой песне Криса Ри. Это она:
    little blonde plaits

    Sweet september, I remember
    Eyes of august deepest blue
    While the lazy town was sleeping
    Strangest love that I ever knew
    Feel the wind blow, see the shadows
    Kiss the breeze of a sudden shore
    Of my life’s loves and fascinations
    The only one who left me wanting more
    Little blonde plaits
    Drink to you love, drink to me love
    Sun burned feet on a dusty track
    Evening waves that turned in twilight
    Caught forever those little blonde plaits

    Есть музыканты, которые так же вечны, как сама музыка...

    ОтветитьУдалить
  2. действительно красивые слова!

    Есть музыканты, которые так же вечны, как сама музыка... - полностью согласна с тобой! Люди, которые принесли в этот мир музыку, картины, научные открытия обеспечили себе вечную жизнь. они продолжают жить в своих творениях...

    ОтветитьУдалить