воскресенье, 14 февраля 2010 г.

С праздником Любви !!!

Любовь... как много смысла в одном слове! Любовь воспевают в своих романах великие писатели, любовь описывают художники на полотнах, мастера посвящают ей свои скульптуры...
Человечество в своих творениях веками ищет Любовь, но ее не стоит разыскивать, ждать, верить что она вдруг охватит Вас пылкой страстью. Любовь она есть. Она уже живет в Вашем сердце. Не ожидайте, что кто-то Вам ее подарит, не вглядывайтесь в темноту, загляните в уголки Вашего сердца, и Вы найдите ее... Наполнитесь истиной Любовью к себе, к родителям, к миру, пусть она будет больше чем Вы, пусть она будет сладким облаком окутывающим Ваш дух. И тогда Вы сможете увидеть ее в глазах близкого Вам человека.

В этот день Любви, Откровений и Признаний я хочу пожелать Вам, мои друзья, стать одним целым с этим чувством и жить в гармонии с самим собой и этим миром.

С любовью, Ирина

6 комментариев:

  1. Ирочка я желаю тебе, самой прекрасной, искренней и трепетной Любви!!! Ты ее достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красивое поздравление!!! Тебя тоже с праздником любви!!! Любви, счатья, гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ЛЮБОВЬ..... Она всегда ЕСТЬ в изобилии...Она везде...Она повсюду...Она щедра...И стоит только однажды впустить ее в свое сердце, свой разум, свою душу...ЧУДЕСА происходят, именно благодаря, Вселенской Любви!!! Я наполнена любовью...И Вам желаю Любить,Быть любимыми,Влюблять...
    P.S. Ирочка очень скоро Чудеса твоей Вселенной начнут происходить,ВЕРУЙ в НЕВИДИМОЕ!!! Любовь рядом...Она вошла...Прими,легко.....

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, "верую в невидимое" - это мой девиз сегодня
    я благодарю тебя за все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесное пожелания:)
    Это действительно чудо, магия.
    Любовь! Оно не просто слово,
    Что может быть других звучней.
    Ты в ней не повторишь другого,
    И сам не повторишься в ней!
    Люби и всегда будь любима:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, у меня ассоциация с тобой с богиней ЛЮБВИ!!!Я понимаю почему ты написала такую красивую статью!

    ОтветитьУдалить